Компания «Яндекс» разработала платный поисковик информации для бизнеса

05 декабря 2017

«Яндекс» поищет за деньги. Компания разработала платный сервис для бизнеса "Яндекс" запускает платный сервис для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения. В интернет-компании надеются заинтересовать им бизнес, включая банки и ритейл, а также консалтинговые и исследовательские компании.

Сервис платный, и компания желает торговать его банкам, ритейлерам, консалтинговым и исследовательским организациям. Другими словами, система предоставляет пользователю всю ту найденную информацию, которая может касаться определенной бизнес-задачи

На данный момент сервис доступен в режиме закрытого бета-тестирования, для участия в котором можно оставить заявку. Экстракт способен обучаться на размеченных результатах поиска. Пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, а Экстракт строит на их основе поисковую модель и находит похожие в интернете. Впоследствии Яндекс проводит повторный мониторинг и регулярно добавляет свежие результаты.

В дополнение к стандартному варианту поиска, Yandex Data Factory может составить индивидуальное решения в области специализированного поиска. Стоимость сервиса Экстракт пока не объявлена, поскольку в рамках закрытого бета-тестирования рассчитывается для каждого случая отдельно.

Как сообщили представители компании «Яндекс» газете «Коммерсантъ», сервис «Экстракт» использует машинное обучение, что позволит клиентам «натренировать» его для опредленного рода бизнес-задач. Например, об инвестициях какой-либо компании в одной из стран мира. При этом стоимость сервиса в режиме бета-тестирования рассчитывается индивидуально, а в будущем, вероятно, она будет зависеть от количества тем для мониторинга и частоты выгрузки информации.