1993 год. Коротко обо всем

...

("Аргументы и Факты", №46 (683), Ноябрь 1993 г.)

БОРИС ЕЛЬЦИН заканчивает очередную книгу своих мемуаров, которые он начал писать через несколько дней после путча 1991 года. В работе над книгой ему помогает сотрудник журнала "Огонек", он литературно обрабатывает те факты, которые на магнитофон надиктовывает Президент. В книге будет обнародовано несколько сенсаций. Права на книгу купил один из американских издателей.


Многих удивило посещение Иосифом Кобзоном "Белого дома" в момент драмматической осады Б.Д. По некоторым источникам, певца туда заманили не слачайно, надеясь сделать заложником. Струцкой заявил Кобзону, что когда его сторонники придут к власти, то повесят соратников Президента на голубых елях у Кремля.


Потеря голоса у Аллы Пугачевой, о чем сообщила пресса, мнимая. Отказ Аллы Борисовны от "Рождественских встреч" связан с финансовыми трудностями, а также с тем, что обойму наскучивших певцов некем обновить.


Источники, заслуживающие доверие, сообщили, что Президентом РФ утверждены списки тех, кто будет жить с Б.Ельциным в одном доме, который построен в Крылатском. Среди них - министр обороны П. Грачев, мэр Москвы Ю. Лужков, 1-й вице-премьер Москвы В. Росин, начальник личной охраны Президента А. Коржаков и начальник главного управления охраны РФ М. Барсуков. Правда, не все новоселы веселы: после переезда в Крылатское им велено сдать их нынешние квартиры. По нашим сведениям, в этот список не попал руководитель администрации Президента С. Филатов.


Опасный Майкл

ПОХОЖЕ, что М. Джексон как в воду глядел, назвав так свой последний альбом, и сам стал опасен для общества: просачивается история о его приставаниях к мальчикам, потом он сам признается в <длительном?> употреблении наркотиков. Признается - и исчезает где-то в Европе. Где он теперь и почему так поступил, неизвестно никому, кроме несколько особо приближенных, которые скрылись вместе с ним. Возможно, в одной из закрытых клиник он проходит лечение от наркотиков или вновь мудрит с лицом, а заодно тянет время, чтобы как можно дольше не встречаться со следователями по делу о растлении малолетних. Так что и личное состояние в 100 млн. долл. не дает счастья.