Как начать домашний бизнес по услугам фотографа

...

Фотографы, которые ведут свою деятельность из дома, могут обеспечить себе устойчивый доход. К тому же этот бизнес требует относительно низких начальных и эксплуатационных расходов. Кроме того, эта деятельность позволяет работать в различных областях. В качестве фотографа вы можете работать в широком диапазоне предметных областей: мода, портреты, подводные фото, свадьбы, фотографии продуктов и многое другое.

Шаг 1. Сначала проведите расчет всех первоначальных затрат. Учитывайте цены на камеры, освещение, штативы, опоры, фоновые полотна и на программное обеспечение для обработки готового материала. При необходимости, придется обратиться за кредитом — вы можете получить небольшой кредит для предпринимательских целей. В качестве альтернативы возьмите деньги у кого-либо из членов семьи или друзей.

Шаг 2. Выделите место в доме для ведения бизнеса. Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель, придумав имя для вашей фирмы. Кроме того, получите государственный идентификационный номер в налоговом органе.

Шаг 3. Страховка компании – хороший способ обезопасить бизнес от неожиданных ситуаций, негативных решений судебных разбирательств. Страховой агент, с которым вы свяжитесь, скорее всего, порекомендует вам услугу страхования ответственности, так как клиенты будут посещать ваш дом в качестве офиса.

Шаг 4. Определите цены на свои услуги. Изучите стоимость работы других местных фотографов, посетив их веб-сайты, и установите цены на конкурентной основе. Вы также можете просмотреть газеты и журналы, чтобы узнать о ставках внештатных работников. Это поможет вам выбрать правильную стоимость на ваши услуги.

Шаг 5. На конечном этапе займитесь рекламой своего бизнеса. Создайте веб-сайт, на котором можно опубликовать свои работы. Ваши клиенты смогут оставлять отзывы о качестве проделанных услуг. Так многие потенциальные клиенты узнают о вашей фирме. Закажите листовки в типографии и распространяйте их у школ, церквей и клубов. Кроме того, создавайте профили в социальных сетях, где есть возможность отправлять объявления о новых акциях и услугах.