Как начать бизнес по прокату лимузинов

...

Бизнес, занимающийся прокатом лимузинов, может стать прибыльным предприятием с учетом правильной организации и планированием. Работая в этой сфере, есть возможность встретиться с интересными людьми, составить удобный график и проводить время за пределами офиса. Но эта специфика также может быть напряженной, так как необходимо иметь общее представление об авторемонте в случае поломок при транспортировке клиентов. Кроме того, необходимо быть деликатным и тактичным человеком, чтобы обеспечить безопасность и интеллигентное общение с высокопоставленными клиентами, желающими приятно провести время. Пунктуальность и профессионализм также очень важны. Ваша ошибка может спровоцировать срыв важного мероприятия.

Шаг 1. Возьмите в аренду или купите автомобиль. Нет необходимости в приобретении лимузина в собственность сразу при запуске бизнеса, особенно для небольших предприятий. Взять лимузин в лизинг — жизнеспособный финансовый вариант, предлагающий дополнительное преимущество перед кредитом. Автомобиль необходимо проверить, чтобы убедиться в его соответствии стандартам безопасности. Придется инвестировать в профессиональную очистку и замену обивки, если это необходимо. Купите систему GPS и держите карты в бардачке.

Шаг 2. Получите разрешения и лицензии. Для ведения бизнеса требуется бизнес-лицензия, идентификационный налоговый номер и страхование ответственности. Драйверы могут потребовать дополнительное лицензирование для перевозки пассажиров, так что обратитесь к государственным органам, чтобы узнать о каких-либо дополнительных требованиях к документации. Наконец, настройте юридическую структуру вашей компании, будь то индивидуальный предприниматель, ООО, товарищество или другая организация.

Шаг 3. Обратитесь к другим компаниям по предоставлению лимузинов для сотрудничества, особенно к мелким компаниям, потому что некоторые события могут потребовать флот лимузинов, а это превышает возможности любой небольшой организации. Представьте себя на рынке и создайте системы взаимного направления. Посетите, в том числе, свадебных координаторов, директоров похоронного бюро, специалистов по планированию конвенций, чтобы они были в курсе ваших услуг.

Шаг 4. Продвигайте бизнес на рынок с помощью рекламы. Большинство клиентов получают контактную информацию о прокате лимузинов через интернет. Инвестируйте в профессиональный и простой в использовании сайт, который включает расценки, видеозапись с интерьером лимузинов и отзывы клиентов.