Трехмерный симулятор
Симуляторы имитируют управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. Они создают впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.
Из учебных симуляторов можно выделить авиационные и горнолыжные тренажеры, а из игровых - симуляторый автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. п. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин).
Но есть еще и, скажем, такие, как трехмерные симуляторы в бизнесе, где необходимо показать, как действует то или иное изделие, как оно выглядит, можно даже рассмотреть его изнутри.
Перемещая мышкой по экрану можно повертеть домик в различных направлениях, поменять материал, цвет крыши, стен, окон, дверей и пр.
Покупателю ведь важно заранее представить, как будет выглядеть его дом после того, как строители выполнят его проект. И хорошо, что появились такие технологии, хорошо, что появился вообще интернет, где практически все сведения стали доступными. И можно самим стать творцом своей мечты, "пощупать" товар, перебрать несколько вариантов, прежде, чем остановиться на самом что ни на есть подходящем.