Промокоды: познакомимся поближе

Что собой представляет не совсем понятное слово «промокод»? Промокодом называют комбинацию из цифр и букв, позволяющую получать бонусы и скидки при покупках товаров в интернете.

Слово «промокод» имеет английское происхождение и состоит из двух частей. Первая часть «промо» получена из английского слова «promotion» и переводится как рекламное продвижение. Вторая часть слова переводится буквально как «код». Из этого становится ясно — все, что касается промокодов, относится к процессу продаж и носит рекламный характер.

Предназначение промокодов

Действуя в условиях рыночной конкуренции, каждый торговец активно борется за клиентов. Задача промокода — заинтересовать покупателя совершить какое-то действие, после которого он получит приятный бонус. Имея на руках промокод, покупатель положительно оценивает намерения продавца проявить хорошее расположение, направленное на длительное сотрудничество.

Наличие промокода гарантирует один или несколько бонусов для покупателя:

  • получение указанной скидки на приобретаемую продукцию;
  • при оформлении доставки получение определенной скидки;
  • получение подарка;
  • различные призы, участие в розыгрышах и денежные вознаграждения.

В каждом из этих способов преимущество очевидно, так как промокод предусматривает получение покупателем различных вариантов выгоды, и, тем самым, заставляет совершить покупку. Промокод можно использовать при доставке товара, можно применить в накопительной системе, также он дат возможность бесплатно получать пробную рекламную продукцию.

Преимущества получает как покупатель, так и продавец — первый будет радоваться финансовой выгоде при совершении покупки, а второй получает нового клиента на длительный срок.

Где и как можно получить промокод?

Промокоды обычно раздаются бесплатно. Они должны заинтересовать покупателя совершить покупку, чтобы получить указанный бонус. Существует несколько вариантов получения промокода:

  1. На официальных сайтах магазинов можно найти различные промокоды, достаточно внимательно изучить информацию.
  2. Подписаться на рассылку интернет-магазина, через которую распространяются промокоды.
  3. Найти в интернете сайты, которые размещают множество промокодов различных магазинов у себя на страницах.
  4. Крупные сети магазинов имеют в социальных сетях свои группы, которые размещают необходимую информацию и магазине, в т.ч. и промокоды.
  5. В различных печатных изданиях в рекламных блоках можно найти промокоды.
  6. Промоутеры занимаются распространением подобной информации напрямую среди покупателей.
  7. Промокод может являться призом за победу в конкурсе, за просмотр рекламного ролика.

Промокоды для магазинов — своеобразная рекламная компания по поиску новых клиентов, удержание уже имеющихся, направленная в итоге на увеличение продаж. Для покупателей же промокоды — приятная возможность сэкономить.


Статьи