Lenovo


История компании Lenovo

логотип Lenovo

Долгий путь Lenovo к всеобщему признанию начинался совместно с компанией IBM в далекие 80-е. В 1984 году IBM выпустила свой первый ПК. В этом же году основатель компании Lenovo, председатель правления Лю Чуанжи совместно с десятью своими соратникам и запускает в Китае Technology Developer Inc (предшественник Legend Group). Имея начальный капитал всего в 25 000 дол. США, группе энтузиастов удалось создать компанию по производству ПК и комплектующих, о которой теперь знают во всем мире. С финансированием на тот момент сильно помогла Китайская Академия Наук.

В 1987 году принимается решение о переименовании компании в Legend Group. Целью компании было обеспечение электронным оборудованием всего государства. Именно им и удалось впервые вывести ПК на внутренний рынок и организовать розничную торговлю в магазинах по всему Китаю. Направленность на внутренний рынок натолкнула инженеров компании на создание революционного продукта под названием Legend Chinese Character Card. Задачей этого устройство был перевод интерфейса ПО компьютера на более доступные для понимания китайские иероглифы. Также Legend разработала технологию, позволяющую осуществить соединение с Глобальной сетью посредством одного нажатия кнопки.

В 2003 году в компании произошли заметные перемены. Legend Group выпустила свой первый продукт под новой маркой Lenovo. Такое имя было выбрано не случайно. Первая часть слова была заимствована из названия корпорации , а продолжение «novo» означало «новый». Это говорило о том, что корпорация имеет серьезные планы на будущее и отдает свои предпочтения новейшим разработкам в области IT-технологий. Руководству холдинга новое название показалось весьма удачным и легко запоминающимся. Таким образом, уже спустя всего год вся корпорация Legend Group была успешно переименована в Lenovo.

В том же2003 году компанией Lenovo был представлен новый продукт, который явился результатом труда инженеров корпорации. Эта технология была предназначена для совместного функционирования различных IT-устройств. Такой шаг стал серьезной заявкой на мировое лидерство в сфере высокотехнологичных разработок. Инновационные технологии Lenovo позволили ей удерживать лидерство на рынке Китая несколько лет подряд.

В 2005 году в истории Lenovo происходит очень важное событие. Она приобретает одно из подразделений IBM - IBM Personal Computing Division. Начав свою деятельность под крылом этой компании, Lenovo доказала, что способна на большее. События 2005 года лишний раз доказали, что авторитет, который был завоеван Lenovo на момент сотрудничества с IBM, был результатом не только высоких покровителей.

На данном этапе невероятным спросом на мировом рынке пользуются товары Lenovo линейки Think. К ним относятся ноутбуки, мониторы, программное обеспечение, а также большое количество аксессуаров и приложений для компьютеров. Эта продукция является одним из лидеров продаж во многих странах. Покупателей прежде всего привлекает уникальный дизайн, свойственный всей продукции Lenovo, и несомненно высокое качество.

Производственная деятельность Lenovo направлена не только на производство компьютеров и комплектующих. У себя на родине, в Китае, компания постоянно представляет широкой публике свои новые товары. Это телефоны, серверы и даже устройства, относящиеся к индустрии развлечений.

Для достижения поставленных целей Lenovo выбрала наиболее достойные способы. На первом месте в компании всегда остается соучастие и внимательное отношение к потребителям. Деятельность сотрудников корпорации направлена не только на поставку товаров, но и на то, чтобы товар подошел покупателю и помог ему достичь успеха в своей деятельности. Делается это посредством налаженной системы поддержки покупателей, послепродажного обслуживания товаров, и, конечно же, традиционно высокого качества продукции.

Следующей составляющей успеха является инновационный подход. Он касается не только новейших технологических достижений и научных прорывов, которые являются заслугой инженеров компании. Немаловажную роль играет порой нестандартная управленческая деятельность, маркетинговые решения, позволяющие продвигать товар и внедрять новые разработки в производство в кратчайшие сроки. Это позволяет компании быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.

Также на руководство компании признает, что на успешность деятельности накладывает свой отпечаток и последовательность принятия решений. Прежде чем что-либо предпринять, тщательно взвешиваются все «за» и «против». Таким образом, достигается максимальная точность решений, и нейтрализуются практически все риски, гарантируя стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Ну, и конечно же доверие. Без доверительных отношений между участниками процесса он обречен на провал. Каждый сотрудник в компании несет персональную ответственность за совершаемые им действия.

Lenovo сравнительно молодая компания, но тем не менее ей удалось достичь невероятных высот.

Серии ноутбуков Lenovo

Ноутбуки Lenovo IdeaPad S

Lenovo IdeaPad S – серия портативных ноутбуков, которая отличается от других линеек своей легкостью и компактностью. Такой «помощник» будет прекрасным спутником в путешествии и на деловых встречах. Не смотря на свои небольшие габариты, ноутбук оснащен полноразмерной клавиатурой и сенсорным тачпадом, а толщина его составляет всего 2.5см.

Ноутбуки Lenovo IdeaPad U

IdeaPad U – линейка ультрабуков. Ноутбуки данной серии имеют диагональ дисплея 11.1-14 дюймов, интересный ультратонкий дизайн. Эти ноутбуки могут похвастаться мощными процессорами и длительным временем автономной работы.

Ноутбуки Lenovo IdeaPad V

IdeaPad V – данные модели ориентированы как на обычных пользователей так и для деловых людей. Ноутбуки имеют стильный внешний вид, хорошие характеристики и приемлемую цену. Дисплей составляет от 14 до 15.6 дюймов, поэтому каждый для себя сможет выбрать подходящую модель для работы, просмотра фильмов или других повседневных задач.

Ноутбуки Lenovo IdeaPad Y

IdeaPad Y – линейка мультимедийных ноутбуков. Ориентирована на большой круг пользователей благодаря хорошей производительности, великолепному дизайну и привлекательной ценовой категории.

Ноутбуки Lenovo IdeaPad Z

IdeaPad Z – линейка мультимедийных ноутбуков с привлекательным внешним видом и достойными характеристиками. Ноутбуки этой серии имеют удобную клавиатуру, рельефный тачпад, а также широкоформатный экран с LED подсветкой. Все эти качества доставят вам массу удовольствия работая дома или в офисе.

Ноутбуки Lenovo ThinkPad L

ThinkPad L – линейка ноутбуков с оптимальной производительностью, рассчитана для бизнеса, государственных учреждений и других структур. Серия отличается надежностью, выдерживает высокие и низкие температуры, вибрации. Самым главным отличием является их экологичность и приемлемая цена.


Проиводители ноутбуков