Chery Amulet

Бесспорно, долго можно спорить о недостатках китайского автопрома, либо же о неимоверной дешевизне и доступности все тех же "китайцев". Но тенденция китайских производителей такова, что "плохие" марки на плаву дольше пары лет не держатся. А концерн Chery Auto в этом году, как-никак отмечает свое 18-летие, что намекает нам на достаточно высокий уровень компании, за исключением некоторых автомобилей.

Автомобили "Amulet" впервые вошли в серийное производство еще в далеком 2003, и с тех пор данная модель претерпела массу всяческих позитивных перемен. В частности, из изначального двигателя объемом 1.6 литра, сделали двигатель на 100 "кубиков" меньше, немного уменьшив расход топлива автомобиля, сделав его чуть ли не идеальным вариантом для города и "дачных" поездок. Также претерпел изменения как внешний вид, так и "начинка", в частности салон автомобиля. Салон стал намного более просторным и комфортным. Внешность машины также стала на порядок приятнее, оптика стала чуть более функциональной, нежели раньше. Заявленный расход топлива в 6 литров в городском режиме немного не соответствует действительности. По-настоящему же машинка кушает процентов на 20 более чем заявлено в техпаспорте. Что же касается конкретно данной модели - Китай полностью остановил производство этих машин еще в 2010 году, так как машина перестала соответствовать каким-либо стандартам безопасности большинства стран мира, и соответственно, стала пользоваться весьма малым спросом по всему миру. Основными "сборщиками" данной модели остались: Украинский "АвтоЗаЗ", и Российский "ТагАз", попросту продолжая собирать автомобиль, как один из самых бюджетных городских седанов.

Что же касается кузова автомобиля, то тут уж вас ждет, скорее всего, стандартная лотерея - либо вам повезет, либо нет. Так как поровну хватает владельцев, как довольных автомобилем, так и тех, у кого на первый же год после покупки, кузов начинает съедать коррозия, и никакие обработки особо не помогают в решении этого "вопроса". Что до обслуживания, как и любой другой "бюджетник", машина весьма неприхотлива в запчастях и ценах на них. Да и доступность запчастей на "китайца" практически в любом городе СНГ дает автомобилю некое преимущество.

Общий итог мы можем вывести самостоятельно. За относительно малые деньги мы получаем довольно сносный простенький седан, без лишней электроники и "наворотов", с рядом своих специфических "болячек" и минусов, но простой в обслуживании, как велосипед. Так что брать такой автомобиль для себя или нет - это уж вам решать.