Shubaru



История Subaru

логотип Subaru

Из новостей: Subaru Forester выиграл премию Автомобиль года-2015 в России в номинации «Легкие внедорожники».

Россия обратила внимание на «Subaru» ещё до появления официальной презентации. Толчком к заинтересованности стали победы в Чемпионатах ралли. Автомобили хорошо себя чувствуют на плохой дороге, что немаловажно для нашей страны. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 1993 года. Соотношение цены и качества не может оставить равнодушными россиян.

subaru

Название бренда «Subaru» является производной от Плеяды в созвездии Тельца, «шесть звёзд», намекающих на слияние такого же количества компаний в одну – «Fuji Heavy Industries».

Изначально, японец Чикухеи Накаджима основал завод производивший самолёты, которые были востребованы вплоть до конца Второй Мировой войны. Но по окончанию этого важного события, покупатели редели. Решением стал выпуск мотороллера «Fuji Rabbit», средства дешёвого транспорта, спрос на который был не малым.

В то время, непосредственный руководитель «Fuji Heavy Industries» - Кендзи Кита, приобрёл компанию Накаджимы, дав указания конструировать автомобили. После чего и был выпущен экспериментальный автомобильный экземпляр Р-1.

Первая линейка конструировалась на основе автомобилей «Renault», но в шестидесятых годах это дело было исправлено на собственные микролитражные модели. В это время и была создана знаменитая Subaru-1000с оппозитным двигателем – первым в истории автопрома страны. С укреплением финансовых вопросов в Японии стали приветствоваться автомобили более мощные, соответственно, компания тоже стала заботиться об улучшении двигателя. В начале семидесятых на рынке появляется полноприводный Subaru Leone, которого, впоследствии, компания выпустила на международный рынок, вызвав у США немалый восторг, позже и у Европы.

В конце восьмидесятых годов Subaru принимает решение опробовать свои таланты в автоспорте «Формула-1» с двенадцати цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 3,5 литра, который в итоге был заблокирован из-за веса, превышающего норму. В связи с этим, «Subaru» приобретает компанию «Coloni», чтобы установить движок в свой метеор, но, ближе к девяностым, для «Формулы-1»моторы, мощностью менее 500 лошадиных сил считались уже недостаточно мощными.

Своё заслуженное признание компания получает в Мировом Чемпионате ралли. Тюнингованная Subaru Impreza английскими мастерами, добивалась звания Чемпиона Мира трижды.

На внутреннем рынке Японии Subaru Legacy выпускается в большом количестве разных комплектаций, несущих разные названия. Комплектация Touring Bruce, названая в честь самого Брюса Уиллиса, который снялся в японском ролике, рекламирующем этот автомобиль.