Классика ВАЗ

...

ВАЗ-2113, классика, не имеющая аналогов

До сих пор можно найти классическую Вазовскую модель в очень хорошем состоянии. Даже в далеких 80 х и 90 х годах за ними был надлежащий уход. Ведь их хранили в гаражах, и нередко ездили на своей «ласточке» только в дачный сезон. Машина эксплуатировалась в идеальных условиях обычного шоссе, а не в мегаполисе в котором частые пробки. Многие машины дошли до наших дней в первозданном виде и ни разу не перекрашивались. Родная краска могла немного выцвести, но в то же время не тронута коррозией. Заботливые руки теперешних «дедушек» позаботились о том, чтобы авто было на ходу и заводилось, что называется «с пол-оборота». Надо сказать, что салон этих машин тоже находится в идеальном состоянии.

Получив в наследство дедушкину «ласточку» молодые наследники, как правило, хотят ее «прокачать» что часто просто не приносит хороших результатов. Машиной в этом случае должен заниматься исключительно профессионал. Хорошо если новый владелец ограничится установкой стеклоподъемников и установкой новых зеркал.

Профессионалы сделают так, что багажник будет открываться прямо из салона, обычным нажатием кнопки. Обратят внимание на звукоизоляцию, которая в те далекие времена не была хорошей. Так в салоне не будет слышно шума, который слышен от мотора и с улицы. Бесконтактная система зажигания тоже поможет заводить машину проще. Многие рекомендуют сменить старые карбюраторы на солекс 21083. Из более серьезных вещей можно назвать установку гидрокомпенсатора и автонатяжителя цепи.

Если говорить о внешнем виде авто, то замена оптики и ручек на дверях. Часто ручки заедают так, как машина мягко говоря, «не новая». Говоря о зеркалах, то лучше установить такие, которые будут обогреваться. Хромовые детали можно устранить, так как в зимний период дороги покрываются реагентом (чего не было во времена СССР) и ржавчина будет не страшна. Вместо хрома можно найти специальную пленку. Чтобы машина была более устойчивой на трассе можно ее оснастить двойным стабилизатором устойчивости.

Наследники, конечно, установят новую акустическую систему и поменяют резину вместе с дисками. Понятно, что найдут самую «крутую» и зимой будут ездить исключительно на 13 штамповке. Шипованную резину покупать не обязательно, ведь как показывает практика она не везде и не всегда нужна. Тем более, что зимой в средней полосе России бывает от +10 до -30 градусов по Цельсию, и использование шипованной резины не всегда оправдано.