Компания «Volvo» начнет продавать автомобили через интернет
Автоконцерн Volvo сообщает о том, что в ближайшее время будет реализовывать свою продукцию через всемирную сеть Интернет. Прямая онлайн-торговля автомобилями шведского концерна, который, напомним, в настоящее время является собственностью китайской компании Geely, начнётся по мере выхода новых моделей, относящихся к премиум-классу.
По словам директора по продажам Алена Виссера, согласно новой политики компании, в интернете будут не только продаваться автомобили, но и будет развернута масштабная рекламная кампания в сети.
«На данный момент огромное количество людей совершает покупки через интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой» – сказано в документе Volvo.
Шведская марка планирует создать «лучший в индустрии онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета».
Представители Volvo также заявили, что они не смогут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят их более крупные конкуренты (имеются в виду марки Mercedes-Benz, Audi и BMW, примечание «Мотора»). Поэтому производитель будет выборочно подходить к определению необходимых ему медиа-ресурсов. При этом шведы намерены существенно увеличить финансирование программы по продвижению бренда.
Необходимо отметить, что господин Виссер заявил о том, что в ближайшем будущем Volvo не собирается отказываться от обычных официальных салонов продаж. Напомним, что шведский автоконцерн имеет более 2000 дилерских центров, большая часть из которых пребывает в Европе.