А что у нас под прилавком?



А что у нас под прилавком?

В 1986 году на московских предприятиях при выездной торговле распродали особо дефицитных товаров на 83 миллиона рублей, в 1987 — на 200, в 1988 — на 617, в 1988 — на 1 миллиард 600 миллионов рублей. Не все жители охвачены этой формой торговли. Обойдены школы, больницы, библиотеки, вузы...

За последний год треть товаров народного потребления не поступила в открытую продажу. Из тысячи с лишним видов на прилавках встречалось меньше шестидесяти. Как показал опрос, в 1989 году девять человек из десяти покупали товары впрок, хотя год назад запасы делала лишь четверть опрошенных.

— Выездная торговля магазинам экономически невыгодна,—утверждает начальник Управления организации и технологии розничной и оптовой торговли Минторга СССР Ю. Химонин. — Мы запретили ее еще в 1981 году. Но наши запреты не действуют...

(По материалам еженедельника «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ВЕСТНИК». "Неделя", фото Б. Клипиницера)