Как увеличить прибыль с оказываемых услуг
На практике многие успешные менеджеры применяют 4 метода, позволяющие в разы увеличить продажу услуги и потому их стоит рассмотреть более детально.
- Преподнесите свою услугу как товар. Данный метод хорош тем, что позволяет получать пассивный, но постоянный доход и при этом расширить собственную целевую аудиторию. Например, вы активно торгуете в сети Интернет и собрали все свои наработки в один курс. Разместив его в сети, вы можете продать его как информационный товар - в этом случае вы создали его единожды, а доход от его продаж вы получаете постоянно.
- Как вариант, можно разбить собственную услугу на уровни и соответственно продавать ее пакетами. Если рассматривать данный способ – его лучше рассмотреть на конкретном примере. Например, вы практикуете доставку еды и в этом отношении вы можете предложить своим клиентам два пакета – пакет «Стандарт» и «Премиум». В частности, в первом случае вы доставляете обед на дом или в офис в течении часа, давая клиенту скидку в 5 процентов и бесплатный пончик. При этом 2-й пакет дает клиенту скидку в 10 процентов, за 20 минут и, например, бесплатный напиток. Это дает клиенту возможность выбора, привлекая таким разнообразием. Главное в этом отношении стоит посмотреть практику конкурентов, продумав – что можете дать своему потребителю вы и разбить свою услугу на конкретные пакеты, донеся до клиента свои преимущества.
- Старайтесь комбинировать услугу и создать что-то новое в данной сфере. Не особенно выделяетесь своими предложениями от конкурирующих сторон – потенциальный покупатель начинает сравнивать стоимость и выбирать где дешевле. Именно тут и стоит комбинировать услуги, соединяя в одном лице или пакете оказываемых услуг несколько задач и функций, тем самым, привлекая своего потребителя, оставляя стоимость услуги неизменной.
- Сделать сам процесс продуктом.
В данном случае стоит отметить, что товаром можно сделать все и вся и даже то, что вы в первое время не воспринимали как таковой и в этом отношении процесс создания того или иного продукта не есть исключением из правила.
Если рассмотреть этот момент на примере, это может выглядеть следующим образом. Вы владелец веб – студии и можете, как специалист, расписать пошаговое создание сайта с самого начала – прописать все необходимые шаги, данные, иллюстрируя данный процесс, добавив его графикой и так далее. Оформив все это в соответствующий курс можно продавать, не раскрывая при этом всех коммерческих тайн и тонкостей, которые можно продать по более выгодной цене.
Конечно, все это не претендует на какой-то революционный прорыв в сфере услуг, но вот снять многие препятствия в отношениях поставщик услуг – потенциальный потребитель могут помочь сделать большой шаг вперед. Как итог – расширение клиентской базы и увеличение прибыли и потому стоит подумать о том, чтобы предоставить услугу скорее как товар и как это использовать в собственных целях.